вторник, 5 марта 2024 г.

8 веганских кремов для подтяжки кожи

Стандарты красоты имеют узкое определение совершенства. Принятие нашей индивидуальности сейчас больше, чем когда-либо, — это акт любви к себе и расширения возможностей.

 От естественных изгибов до целлюлита — каждый аспект нашего тела рассказывает уникальную историю, заслуживающую празднования. На этом пути самопринятия также нет ничего постыдного в поиске продуктов, которые соответствуют вашим ценностям и поддерживают ваше стремление к сияющей и здоровой коже . Для тех, кто хочет улучшить свой уход за кожей , оставаясь при этом верным сострадательному выбору, мы представляем тщательно подобранный список из 10 веганских кремов для подтяжки кожи. Потому что любовь к себе, в конце концов, заключается в принятии решений, которые резонируют как с нашим внутренним, так и с внешним благополучием.

1. Блаженный

Blithe Tundra Chaga Моментальный крем-лифтинг для лица
Blithe Tundra Chaga Моментальный крем-лифтинг для лица

Крем-лифтинг для лица Blithe Tundra Chaga Instant Face Lift Cream содержит грибы чага как часть растительной формулы и создан в виде сыворотки холодного отжима! Это стоит 18,44 доллара за 0,74 унции.

Шари Э сказала: «Моя кожа не переносит сильных увлажняющих кремов, но она стареет и нуждается в укреплении и разглаживании морщин. Судя по описанию, я разрывался между надеждой на его обещания и легким раздражением. Он грязевого цвета. Но после нанесения он совершенно незаметен… просто чистая, гладкая поверхность… увлажняет, не смазывая. Из-за многих подобных продуктов, которые я пробовала, мое лицо напоминает индейку, которую постоянно мажут. Запах едва заметный, достаточно приятный. Впитывается довольно быстро и сохраняет кожу невероятно гладкой. Его определенно можно назвать «сывороткой молодости». Вы можете увидеть и почувствовать легкое укрепление, но я не ощутила какой-то временной «стянутости после подтяжки лица». Компромисс заключается в том, что эффект от этого продукта длится дольше… около 8 часов, и он действительно демонстрирует некоторое долгосрочное улучшение. Мне это нравится, и я куплю это снова ».

2. Петит Плюи

Petite Pluie Vegan Skincare Крем для укрепления шеи и морщин в области декольте
Petite Pluie Vegan Skincare Крем для укрепления шеи и морщин в области декольте

Petite Pluie Vegan Skincare Крем для укрепления шеи и морщин в области декольте содержит веганский коллаген и гиалуроновую кислоту. Флакон оснащен удобным роликом. Флакон объемом 50 мл стоит 24,40 доллара. 

Один рецензент сказал: «Мне нравится аппликация, она хорошо катится, стальной валик приятный на ощупь. Формула приятная и простая, не липкая».

3. Витасей

Vitasei Ellixxis Мгновенный лифтинг-крем для шеи
Vitasei Ellixxis Мгновенный лифтинг-крем для шеи

Крем для шеи мгновенного лифтинга Vitasei Ellixxis разглаживает линии и морщины, одновременно увлажняя кожу. Стоит $34,95 за 60 мл.

Один рецензент сказал: «Большинство женщин увлажняют и подтягивают (а также ботокс и наполняют) лицо, потому что именно туда сразу же направляются глаза. Однако если за шеей ухаживать – она состарит вас быстрее всего. Я получил это, чтобы я мог специально направить правильный увлажняющий баланс на область шеи, поскольку ей не нужны все те же витамины/лекарства, что и моему лицу.
Я заметил разницу в провисании и влажности, поскольку использовал ее более месяца, но в довольно небольших количествах. Флакона хватает надолго, крем густой и насыщенный».

4. Палмерс

Palmer's Укрепляющий лосьон для тела с маслом какао
Palmer's Укрепляющий лосьон для тела с маслом какао

Укрепляющий лосьон для тела Palmer’s с маслом какао и маслом какао создан веганским и не подвергается испытаниям на животных! За 400 мл он стоит всего $7,12. 

Дэнни сказал: «Для бодибилдера/спортсмена, который постоянно уделяет внимание эстетике, этот продукт изменил правила игры. В сочетании с ежедневным использованием этого средства и упором на загар моя кожа стала темнее, упругой, увлажненной и в целом более здоровой. Я рекомендую это всем, кто заботится об улучшении здоровья кожи или тела. Я использую его после каждого душа, он хорошо наносится, а флакона хватает на несколько месяцев. Я не большой поклонник его запаха, я не думаю, что он пахнет плохо, но мне этот запах на себе не нравится. Но я бы не стал рассматривать возможность отказа от использования продукта из-за этого».

5. Прай Бьюти

Prai Beauty Ageless Крем для горла и шеи
Prai Beauty Ageless Крем для горла и шеи

Крем для горла и шеи Prai Beauty Ageless — веганский, не тестируется на животных и не содержит парабенов! Продукт объемом 50 мл стоит 35 долларов .

Один рецензент сказал: «Я начал замечать морщины на шее и увидел рекламу этого в видео на YouTube. Я купил его, не ожидая многого… через 2 недели я увидел огромный прогресс! Спустя 2 года эти морщины исчезли, и я продолжаю использовать лосьон, который имел огромное значение. Настоятельно рекомендую! Недавно мой друг прокомментировал, как это возможно, что у меня не было морщин на шее и груди… Я поделился этим продуктом! Без этого не проходит ни дня, ни ночи!»

6. Трускин

TruSkin Сыворотка для лица с витамином С
TruSkin Сыворотка для лица с витамином С

Сыворотка для лица TruSkin с витамином С является веганской. Эта антивозрастная сыворотка создана для осветления темных пятен и уменьшения морщин. 1 жидкая унция стоит 20,99 доллара.

Энджи сказала: «Я только сегодня получила эту сыворотку с витамином С, поэтому я бы сказала, что рано говорить о тонких линиях и порах, но я хотела бы сказать, что когда я впервые нанесла ее, я не почувствовала ничего особенного, НО когда я нанесла ее ночью во второй раз, и после того, как я начал делать что-то еще и по какой-то причине мне пришлось прикоснуться к своему лицу, и именно тогда я заметил, что моя кожа стала мягче! Я планирую покупать больше, и я надеюсь и молюсь, чтобы каждая партия, которую я покупаю, была одинаковой, а если она не та, то пусть она будет даже лучше, чем та, что есть сейчас. Я пока наслаждаюсь этим».

7. Витаминное дерево

Крем с витаминным деревом
Крем с витаминным деревом

Крем с витаминным деревом создан для борьбы с темными пятнами, морщинами и прыщами. Этот универсальный продукт веганский и не содержит жестокого обращения! Это стоит $10,98 .

8. ЛиляАна

LilyAna Naturals Крем с ретинолом
LilyAna Naturals Крем с ретинолом

Крем с ретинолом LilyAna Naturals является веганским, не тестируется на животных и замедляет старение. Бутылочка, которую легко накачивать, стоит 21,20 доллара. 

Адам Барр сказал: «Я пробовал много разных средств для очищения лица. Этот ретинол - лучший из тех, что я пробовала. Кожа становится такой мягкой и чистой, и у меня не было на нее никаких реакций, никакого жжения, покраснения или чего-то подобного».

Говоря о красоте и уходе за собой , давайте помнить, что настоящая уверенность возникает, когда мы принимаем свою подлинность. Независимо от того, находитесь ли вы в путешествии к самопознанию или просто изучаете способы улучшить свой уход за кожей , пусть эти веганские варианты станут напоминанием о том, что красота, как и любовь к себе, находится на ваших условиях. Отмечая наши уникальные особенности, мы прокладываем путь к более всеобъемлющему и сострадательному определению красоты, которое начинается с заботы о коже, в которой мы находимся.

 https://www.onegreenplanet.org/lifestyle/8-vegan-skin-tightening-creams/

Комментариев нет:

Отправить комментарий